Наше время – это век новейших технологий. Если прежде для гарантии получения кредита нужно было предоставить поручителя, то сегодня достаточно открыть аккаунт в каких-либо социальных сетях.
Такие требования появились у микрофинансовых организаций совсем недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня отображают, а иногда и практически дублируют жизнь обладателя аккаунта, ведь на страничке можно получить какие-либо сведения, которые касаются определенного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и так далее. Также можно получить информацию, о работе собственника аккаунта, о его знакомых, кто его родственники, друзья.
Существенно важен и тот факт, когда была создана страница в сети, так как это будет сообщать о том, в какой мере постоянен заемщик. Вся эта информация в совокупности позволяет МФО решить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта обратившийся в компанию клиент.
Если указать свои страницы в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на получение утвердительного ответа от микрофинансовых организаций.