Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Наше время – это век новейших технологий. Если прежде для гарантии получения кредита нужно было предоставить поручителя, то сегодня достаточно открыть аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций совсем недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня отображают, а иногда и практически дублируют жизнь обладателя аккаунта, ведь на страничке можно получить какие-либо сведения, которые касаются определенного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и так далее. Также можно получить информацию, о работе собственника аккаунта, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Существенно важен и тот факт, когда была создана страница в сети, так как это будет сообщать о том, в какой мере постоянен заемщик. Вся эта информация в совокупности позволяет МФО решить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта обратившийся в компанию клиент.

Если указать свои страницы в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на получение утвердительного ответа от микрофинансовых организаций.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
OneClickMoney
PayPS
Platiza
PROFI CREDIT
VIVA Деньги
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
КИВИ Банк
Мани на диване
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Ренессанс Кредит
Росбанк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Финтерра
Центрофинанс
Честное слово
Экспресс Финанс